Pusing Blogger : Добро пожаловать в другой мир

Добро пожаловать в другой мир



Дино, 19-летний подросток, который испытал различные испытания и давление в течение своей жизни, которые оставили его в острой депрессии. Прошедшие дни казались ему адом. Окружающие его люди казались ему ужасными монстрами. У него есть только 1 человек рядом с ним, а именно Рей, его лучший друг в течение 10 лет.

— Что ты делаешь, Дин? Рей спросил Дино по телефону.

«Я один в своей комнате Рей».

— Ты в порядке?

«Да, со мной все в порядке. Тебе не нужно беспокоиться обо мне, Рей».

«Как я могу не волноваться? Ты часто лжешь мне. Вы всегда говорите, что у вас все в порядке, когда на самом деле у вас не все хорошо». Рей сказал Р иски.

«Но на этот раз я действительно в порядке. Я не лгал тебе, Рей».

«Слава богу. Теперь ложитесь спать. Уже очень поздно ночью».

      

«Хорошо. Ты тоже Рей. Пока......"

"Пока......"

Повесив трубку, Дино пробормотал ему в сердце.

«Мне жаль, Рей. Я должен снова лгать тебе, потому что я не хочу, чтобы ты постоянно беспокоился».

Вы можете увидеть много тканей, разбросанных в комнате Дино. Да, сегодня вечером он снова почувствовал себя подавленным. Его разум был полностью испорчен и наполнен огромным страхом. Его сердце действительно болит, как будто его пронзает ржавая стрела. Затем он направился к своему рабочему столу, взял ручку и вырвал лист бумаги из своей книги.

Оказалось, что он что-то писал на бумаге, рыдая. Через некоторое время он, наконец, закончил писать письмо, а затем держал его в ящике своего учебного стола.

***

"Доброе утро, Дин!!!!" Поприветствуйте Рея, который подходит к Дино в их классе.

"Доброе утро тоже." Дино возразил с улыбкой.

«Как у вас дела сегодня? Ты в порядке?» — спросил Рей.

«Да, сегодня со мной все в порядке. А как насчет тебя?»

«Я тоже в порядке».

«Рей, у меня есть 1 просьба к тебе?»

— Что это за просьба?

«Попробуй, ты ведешь себя глупо, чтобы я мог смеяться».

"Ага!!! Твоя просьба очень странная Дин.»

«Это действительно очень странно. Сможете ли вы удовлетворить мою просьбу».

«Что ж, я выполню эту вашу нелепую просьбу».

Затем Рей начинает вести себя глупо перед Дино до такой степени, что заставляет Дино и даже их одноклассников громко смеяться. Рей, которая, наконец, стеснялась заканчивать свое глупое поведение.
«Вы довольны? Мне так неловко». — сказала Рей, опуская голову в сдержанном стыде.

«Конечно, я очень доволен. Спасибо, что заставили меня громко смеяться на этот раз».

Вскоре их учитель вошел в класс и дал понять, что занятия начались. В 2 часа дня они, наконец, вернулись домой из школы. Находясь на парковке, Рей снова спрашивает Дино.

«Дин, ты идешь прямо домой?»

«Да, я пойду прямо домой. Есть много школьных заданий, которые я еще не сделал».

«Хорошо. Звоните мне, когда вам плохо. Хорошо?»

— Хорошо.

Затем они вдвоем отправились домой в свои дома.

***

Была уже ночь, Дино задумчиво сидел в своей комнате. Взгляд в его глазах был настолько пустым, как будто он думал о чем-то, что делало его ум пустым. Казалось, что его глаза начали проливать слезы, и он продолжал вытирать слезы. Депрессия, которую он испытал, действительно сделала его сумасшедшим и мучимым одновременно. Пока, наконец.....

«Должен ли я покончить с жизнью, чтобы освободиться от этих пыток? Я хочу, чтобы время спокойно отдохнуло без каких-либо мучений». Дино пробормотал в своем сердце.

С пустым взглядом он встал со своего места, положил письмо на стол для учебы и вышел из своей комнаты незамеченным людьми в своем доме. Затем он подошел, продолжая рыдать.

Внезапно появилось уведомление о входящем сообщении от Рея, но он не открыл его и продолжил идти. Пока, наконец, он не подошел к мосту недалеко от своего дома и не встал на краю моста, под которым протекала очень быстрая река.

Атмосфера вокруг моста была очень тихой, и мимо не было даже транспортных средств или людей, потому что часы были уже 11 часов вечера. Дино также проехал барьер моста и теперь стоит на краю моста двумя руками, держась за барьер моста.

«Господь, благодарю Тебя за то, что Ты позволил слуге жить в это время. Спасибо за то, что позволили слуге жить жизнью, как и любой другой человек. Однако слуга чувствует, что он больше не в состоянии вести жизнь слуги. Мучения родителей слуги, насмешки народа и насмешки друзей слуги заставили слугу чувствовать себя очень мучимым.

Но, спасибо, что послали Рей к слуге. Слуга, пожалуйста, позаботься о нем». Дино пробормотал в слезах, а затем снял поручни с барьера моста и прыгнул в реку.

***

В 4 часа утра Рей просыпается ото сна. Внезапно появилось уведомление о входящих сообщениях от его друзей. Затем он прочитал сообщения от них, и было сказано, что кто-то был найден плавающим в реке довольно далеко от его дома.

Прочитав сообщения, Рей сразу вспомнила о своей лучшей подруге Дино. Он сразу же позвонил Дино, но его усилия оказались тщетными, потому что Дино никогда не брал трубку. Рей очень волновалась, пока, наконец, не отправилась прямо в дом Дино, катаясь на своем мотоцикле. Приехав, он тут же постучал в дом Дино.

Also Read More:

 


"Ассаламуалайкум !!!!!" Рей сказала, что она продолжала стучать в дверь Дино, пока мать Дино, наконец, не открыла дверь.

«Мама, Дино в комнате?»

«Да, он не проснулся, как он. Какое дело с таким слепым утром?»

«О, я хочу взять свою книгу, которую Дино одолжил вчера. Могу ли я войти в комнату Дино?» Рей объяснила, что она использовала это оправдание, чтобы подтвердить состояние Дино в комнате.

— Конечно.

Затем Рей входит в дом Дино и открывает комнату Дино. Как удивилась Рей, когда обнаружила, что Дино нет в ее комнате.

«Дино, где ты. Пожалуйста, не беспокойся обо мне». Рей пробормотал.

Затем Рей немедленно обыскала комнату Дино, потому что она думала, что Дино может скрываться, пока, наконец, не нашла письмо на учебном столе Дино. С дрожащими руками Рей медленно открыл письмо.

«Возможно, это последнее, что Дино может оставить, прежде чем Дино отправится в другой мир. Дни Дино были похожи на ад. Много пыток, издевательств и презрения продолжало приходить один за другим. Дино долго боролся за то, чтобы пройти через все это и попытаться выжить.

Спасибо Рею, который всегда был рядом с Дино, который всегда утешал, защищал, сопровождал и укреплял Дино, независимо от того, был ли Дино внизу. Благодаря родителям Дино, которые сделали Дино способным находиться в мире, наполненном всевозможными чертами этого человека.

Тем не менее, насилие и пытки, которые совершили собственные родители Дино, действительно заставили Дино чувствовать себя опустошенным. Пришло время Дино не чувствовать всего этого. Дино приветствует самого Дино за то, что он смог выжить так долго.

Лучшему другу Дино, пожалуйста, позаботьтесь о себе. Простите Дино за то, что он заставил вас чувствовать себя опустошенным после прочтения этого письма. Наша мечта об успехе вместе, о дружбе до тех пор, пока смерть не заберет нас, кажется, должна остановиться здесь».

Сразу после прочтения письма Рей сразу же упала на колени, продолжая плакать. Однако он до сих пор в это не верит. Затем он спросил одного из своих друзей о местонахождении тела, найденного плавающим в реке сейчас. Узнав о существовании трупа, он сразу же бросился прощаться с родителями Дино и отправился прямиком в больницу, где находился труп.

Рей сразу же очень быстро побежал, чтобы найти морг в сопровождении одного из сотрудников больницы. Прибыв в морг, Рей начала плакать и волноваться.

Боялся, что труп был его собственным лучшим другом, покончившим жизнь самоубийством. Затем он попросил сотрудника больницы открыть ткань, покрывающую все тело тела. Рей мгновенно рефлекторно закрыла глаза, продолжая плакать. Как только лицо трупа стало видно, Рей медленно начала открывать глаза и.....

"Нет!!!!!!!!! Это невозможно!!!!!!» Сразу же Рей истерически заплакала, увидев лицо трупа. Оказалось, что труп был трупом его собственного лучшего друга, который ушел по самоубийству.

Рей немедленно обняла труп своей лучшей подруги, который был застывшим. Несмотря на то, что тело его лучшего друга было повреждено, он все еще обнимал труп своего лучшего друга.

«Дин, почему у тебя есть сердце, чтобы оставить меня таким. Я не ожидал, что твоя вчерашняя нелепая просьба была твоей последней просьбой ко мне. Вы обещали, что мы всегда будем вместе в течение очень долгого времени.

Иметь такого лучшего друга, как ты, очень ценная вещь и, вероятно, самый красивый дар, данный мне Богом. Я не могу поверить, что отныне мы живем в другом мире, и я не могу поверить в это, если история нашей дружбы закончится трагически так.

Я прошу прощения за то, что не смог защитить и помочь вам от любого спада, который у вас был. Я знаю, что вы, вероятно, заметите меня там. Я обещаю, что буду хорошо заботиться о себе, чтобы вы могли улыбнуться там.

Это все вопрос времени. Когда-нибудь я окажусь в том же мире, что и ты, и, возможно, мы снова будем жить вместе в этом мире.

В качестве дани уважения и доказательства моей привязанности к вам, я обещаю отвести вас к месту вашего последнего упокоения. Увидимся, мой лучший друг». Рей пробормотала, которая продолжала плакать, держа за руку свою лучшую подругу.

Вскоре плачущий сотрудник больницы медленно накрыл тело Рей тканью.



."$$$".

No comments:

Post a Comment

Informations From: Pusing Blogger